Обмен возврат - Мебель "Кега"

Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, Потребитель вправе отказаться от покупки и вернуть товар Продавцу в течении 7 (семи) дней после покупки и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и заводской вид без следов сборки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется при предъявлении платежного документа с печатью, подтверждающего покупку в нашем магазине. Вывоз или замена товара надлежащего качества, оплачиваются потребителем (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. От 23.11.2009 г.)
При возврате товаров надлежащего качества, все расходы связанные с возвратом или обменом (стоимость доставки, подъема) оплачиваются покупателем.
Возврат или обмен мебели надлежащего качества возможен только при наличии документов свидетельствующих о покупке в нашем магазине, отсутствия следов сборки мебели, при сохранении целостности упаковки.
Для матрасов надлежащего качества возврат возможен только при сохранении целостности упаковки.
Возврат денежных средств осуществляется по заявлению покупателя в течении 10 дней с момента поступления заявления.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие, цвета, элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Целостность зеркал и матрасов проверяется при экспедиторе или при представителе транспортной компании.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

При обнаружении товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право вернуть товар только в случае если сохранена упаковка и мебель не собиралась. Если же мебель подлежала сборке, продавец вправе заменить бракованную деталь, и отказать в возврате всего товара.

Обмен товара ненадлежащего качества происходит путем замены бракованной детали, а не всего товара.

При отсутствии аналогичного товара на складе, замена происходит в установленные сроки фабрики изготовителя.

Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, нужно вписать необходимую информацию по рекламации, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту: 383714135@mail.ru